Замена масла в АКПП в Минске
Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач) является важным элементом технического обслуживания автомобиля. Масло в АКПП выполняет роль смазочного и охлаждающего средства, которое защищает механизмы автоматической коробки передач от износа. Для правильной работы автоматической коробки передач и предотвращения ее поломки, необходимо следить за состоянием масла в этой системе и регулярно проводить его замену.
Оперативная замена масла в АКПП Минске производится в автосервисе stockauto.by. Своим клиентам мы рады предложить доступные цены и высокое качество обслуживания. Мы применяем масла только проверенных и сертифицированных производителей, которые обеспечат качественную смазку внутренних деталей автоматической коробки и продлят срок ее эксплуатации. Также у нас производится замена масла в двигателе, ГУР, заднем редукторе. Выполняется замена ремня ГРМ, свечей зажигания и другие работы.
Замена масла в АКПП должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Обычно в АКПП меняют масло каждые 60-120 тыс. км пробега или раз в 5 лет.
Эксплуатация автомобиля с загрязненной трансмиссионной жидкостью приводит к появлению различных негативных последствий. Это проявляется в виде следующих признаков:
- Перегрев коробки даже при умеренных нагрузках.
- Запаздывание переключения передач.
- Появление толчков и рывков при движении транспортного средства.
- Ослабленная тяга, что особенно явно проявляется при разгоне.
Игнорирование этих симптомов может привести к поломке АКПП и дорогостоящему ремонту!
Требуется замена масла в АКПП?
Запишитесь на СТО сейчас!
Замена масла в АКПП цена
Стоимость замены масла АКПП зависит от ее вида – полная или частичная. Также при определении цены принимается во внимание необходимость в дополнительном обслуживании.На сайте приведены примерные расценки на услуги:
Полная замена масла в АКПП | от 120 руб. |
Частичная замена масла в АКПП | от 80 руб. |
Замена масла в АКПП – особенности
Замена масла в коробке автомат может быть частичной или полной. В первом случае масло сливается естественным путем и заливается новое. Этот способ имеет следующие особенности:
- Сливается половина объема, при этом остатки жидкости остаются в коробке.
- Чистка не делается.
Возможна также частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона, заменой уплотнительных колец и прокладки.
Полная замена масла требует наличия специального оборудования. Процедура подразумевает не только слив жидкости в практически полном объеме, но и промывку.
Записаться на замену масла в АКПП
Вы можете позвонить нам по телефону, связаться через мессенджер или заполнить форму на сайте.