Замена ШРУСа в Минске
ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей, или “граната”) – это узел автомобиля, который соединяет вал привода колеса с внутренней частью полуоси. Он позволяет передавать крутящий момент от коробки передач к колесу, а также поглощать угловые изменения положения колеса при повороте машины. Замена ШРУСа обязательна при его поломке. Если не заменить шарнир вовремя, то это может привести к серьезным проблемам в ходовой части, вплоть до поломки полуоси.
Если Вам нужна замена ШРУСа в Минске, обращайтесь в наш автосервис stockauto.by. Квалифицированные мастера проведут диагностику подвески авто и произведут оперативную замену внутреннего или наружного ШРУСа, а также работы по ремонту рулевого управления на автомобилях всех марок. Мы используем профессиональный инструмент и запчасти надежных производителей, соблюдаем технологию и требования производителя авто, что позволяет обеспечить должное качество, подтверждаемое гарантией.
Ресурс ШРУС зависит от качества самой детали, эксплуатационных условий, стиля вождения. Это достаточно надежный узел, при правильной эксплуатации автомобиля и использовании оригинальных запчастей, ресурс шарнира может составлять более 100 000 км пробега.
Причинами поломки гранаты чаще всего являются естественный износ или механические повреждения. Также ШРУС может прийти в негодность, если внутрь попадут грязь и пыль (при нарушении целостности пыльника). О возможной необходимости замены могут говорить следующие признаки:
- Шум (щелчки, скрежет, треск) при прохождении поворотов.
- Вибрации в рулевом колесе при определенной скорости.
- Ухудшение управляемости авто.
- Вытекание смазки из шарнира.
Требуется замена ШРУСа?
Запишитесь на СТО сейчас!
Замена ШРУСа цена
Стоимость замены “гранаты” зависит от марки и модели автомобиля, типа подвески, сложности работ. На сайте приведены ориентировочные расценки на услугу в нашем автосервисе:
Замена внутреннего ШРУСа | от 45 руб. |
Замена наружного ШРУСа | от 32 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | от 32 руб. |
Как производится замена ШРУСа
Замена наружного шарнира осуществляется следующим образом:
- Подъем автомобиля на подъемнике и снятие колеса.
- Снятие тормозного суппорта с диском, шаровой опоры, рулевого наконечника.
- “Граната” отсоединяется от ступицы и вынимается из поворотного кулака.
- Установка нового ШРУСа с заменой пыльника.
- Сборка в обратном порядке.
- Установка колеса и проверка работы подвески.
Процедура замены внутреннего ШРУСа аналогична снятию наружного шарнира, но потребуется снимать полуось.
Записаться на замену ШРУСа
Вы можете позвонить нам по телефону, связаться через мессенджер или заполнить форму на сайте.