Замена пыльника ШРУСа в Минске
Пыльник ШРУСа – это резиновая манжета, которая устанавливается на конце поля шлицевых зубов шарнира для защиты его от попадания пыли, грязи и других веществ. Он предотвращает выход смазки из шарнира и защищает его от коррозии, что обеспечивает продолжительный срок службы ШРУСа.
Пыльники, как и любые резиновые детали, со временем могут трескаться, изнашиваться и разрываться, что приводит к попаданию внутрь грязи и пыли, а за этим – к ускоренному износу “гранаты”. Если обнаружены трещины, разрывы или другие повреждения, необходима замена пыльника ШРУСа.
Если Вам нужна замена пыльника ШРУСа в Минске, или работы по ремонту подвески, будем рады видеть вас в нашем автосервисе stockauto.by. Квалифицированные механики выполнят оперативную замену пыльника внутреннего или наружного ШРУСа на автомобилях всех марок. Использование запчастей проверенных производителей, строгое соблюдение технологии, современный профессиональный инструмент позволяет обеспечить высокое качество ремонта, которое подтверждается гарантией. Перед началом работ проводится диагностика ходовой части для выявления других возможных неисправностей.
Ресурс пыльника ШРУСа зависит от многих факторов, таких как качество материалов, условия эксплуатации автомобиля, качество дорог и т.д. Обычно срок службы пыльника ШРУСа составляет от 30 до 100 тысяч километров пробега, но они могут прослужить и дольше.
Чтобы своевременно выявить и устранить неисправность, рекомендуется регулярно проводить диагностику автомобиля. Эксплуатация транспортного средства с поврежденным пыльником может привести к повреждению самого шарнира и необходимости замены ШРУСа.
Определить износ пыльника ШРУСа можно визуально. Для этого нужно осмотреть его на наличие разрывов, трещин, деформаций или потеков масла. Эти признаки говорят о том, что пыльник шарнира требует замены.
Требуется замена пыльника ШРУСа?
Запишитесь на СТО сейчас!
Как производится замена пыльника ШРУСа
Замена резиновой манжеты может производится как со снятием самого шарнира, так и без снятия (на авто, где полуось меняется только целиком). Пыльник наружного шарнира меняется следующим образом:
- Подъем автомобиля на подъемнике и снятие колеса.
- Ступичные гайки ослабляются, откручивается шаровая опора и тормозной суппорт.
- Извлекается привод.
- Производится замена манжеты на очищенном от грязи узле.
- Сборка в обратном порядке.
- Установка колеса и проверка работы подвески.
Более сложной процедурой является замена пыльника внутреннего ШРУСа, так как здесь помимо вышеперечисленных действий еще нужно извлечь привод из КПП.
Записаться на замену пыльника ШРУСа
Вы можете позвонить нам по телефону, связаться через мессенджер или заполнить форму на сайте.